Перевозки на Восточном полигоне отстают от графика. ОАО РЖД в этом году не сможет выполнить план по перевозкам на Восточном полигоне - при плане 162,5 млн тонн перевезено будет только 156 млн тонн.
Как отмечалось на недавнем Восточном экономическом форуме, погрузообразующая Западно-Сибирская магистраль сегодня сильно нормируется по наличию парка.
Перевозки удобрений на экспорт по сети РЖД в январе-августе 2024 года выросли на 17,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 22,8 миллиона тонн, сообщила компания.
В целом по сети железных дорог перевезено на экспорт 22,8 млн тонн удобрений. Экспортные перевозки удобрений по сети ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в направлении портов в январе-августе 2024 года увеличились на 22,88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли около 19,3 млн тонн. В порты Северо-Запада было направлено 16,6 млн тонн (+26,2%), Юга – 2,6 млн тонн (+7,4%), Дальнего Востока – 92,6 тыс. тонн (рост в 1,8 раза), сообщается в Telegram-канале компании.
При этом технологическая возможность путей общего пользования для размещения невостребованного подвижного состава не превышает 100 тыс. ед., сообщил заместитель гендиректора ОАО "РЖД" – начальник Центральной дирекции управления движением Михаил Глазков.
По Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-августе 2024 года во всех видах сообщения было перевезено 233 тыс. груженых контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,6% больше, чем за аналогичный период 2023 года, следует из сообщения магистрали.
На Западно-Сибирской дороге не хватает площадок для полноценной работы по данной технологии. В этой связи возникают определенные трудности, отмечают в руководстве магистрали.
В августе этого года погрузка зерна на Калининградской железной дороге выросла более чем в 3,5 раза до 13,3 тыс. тонн, сообщает пресс-служба магистрали.
Об этом сообщил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков. По его словам, к настоящему времени с РЖД налажено взаимодействие и помощь в приоритизации грузов северного завоза. Ежемесячно министерством анализируется в среднем 11 тыс. заявок для включения в план перевозок.
После 2022 года танк-контейнерный рынок менял свои очертания – в том числе уходили иностранные собственники. Но сегодня можно говорить об остановке больших изменений внутри рынка, говорит руководитель аналитического агентства Tank Container World Кирилл Болтаев.