21-05-24 / 2024
Новости отрасли
Грузить по-новому

На станции Сарепта СКЖД в апреле сформировано рекордное количество контейнерных поездов с техническим углеродом. Грузополучателю в Китае отправлено четыре состава.

Поезда были подготовлены 4, 15, 19 и 30 апреля. Каждый состоял из 31 платформы с двумя крупнотоннажными 40-футовыми контейнерами с техническим углеродом для производства шин и резинотехнических изделий. Общий вес поезда – 1470 тонн. Заказ на перевозку поступил от трех клиентов.

"Контейнерные поезда идут по твердой нитке графика без расформирования. Это ускоряет доставку груза адресату в Китае, – комментирует начальник отдела транспортного обслуживания и маркетинга Волгоградского агентства фирменного транспортного обслуживания Елена Туряк. – В связи с логистическими ограничениями на Восточном полигоне грузоотправителям предложен альтернативный маршрут через Казахстан: станция Сарепта – Озинки – Достык – Алтынколь. Отправление поездов с техническим углеродом производится по долгосрочным договорам. Клиенты готовы ежемесячно предъявлять груз для четырех-пяти контейнерных поездов.

Сотрудники грузового терминала на станции Сарепта Волгоградского производственного участка Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ДМ) отправляли автотранспортом порожние контейнеры клиентам, которые своими силами грузили в них химикаты. Затем сотрудники ДМ забирали контейнеры, доставляли на контейнерную площадку и устанавливали на платформы. "В апреле на грузовом терминале станции Сарепта подготовлено 248 крупнотоннажных контейнеров. Из них сформированы четыре поезда. Такой объем за месяц на данном терминале обработан впервые. Ранее специалисты ДМ оказывали комплекс услуг для подготовки одного-двух контейнерных поездов в месяц", – комментирует замначальника по коммерческой работе Волгоградского производственного участка Приволжской ДМ Виолетта Мусакаева.

Формировали поезда на путях общего пользования станции Сарепта согласно утвержденной технологии.

"Совместными усилиями коллектива станции, ДМ и грузоотправителей мы сократили время подготовки поезда с двух недель до семи дней. Ускорить процесс удалось благодаря определению времени подачи вагонов, заявок, применению сдвоенных операций, организации четкой и слаженной работы всех участников перевозочного процесса", – рассказал начальник станции Сарепта Александр Каретников.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок21.05.2024