Согласно последним исследованиям российских ученых, несмотря на более высокую стоимость строительства инфраструктуры, цена жизненного цикла магнитолевитационной магистрали существенно ниже аналогичного показателя для железнодорожного транспорта. Так, стоимость 1 года жизненного цикла для маршрута протяженностью 11,3 тыс. км при объеме перевозок 3 млн TEU в год составит 196,5 млрд руб., а новой железнодорожной ветки – 304 млрд руб.
Данные показатели достигаются за счет разницы в размере операционных затрат и количестве ремонтов.
Во-первых, снижается потребность в подвижном составе. Во-вторых, инфраструктура магнитолевитационного транспорта менее требовательна к ландшафту.
В-третьих, отсутствие физического контакта значительно увеличивает их срок службы, а также существенно снижает потребность в диагностике и всех видах ремонтов. Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 15.06.2018 |