Об этом сообщили в руководстве Железных дорог Якутии.
Рейновская ветка была создана более века назад, чтобы перевозить рабочих и материалы к строящейся тогда Амурской железной дороге – заключительному сегменту Транссиба. В постсоветское время ее законсервировали. Теперь же она может заработать в свете открытия смешанного погранперехода Джалинда – Мохэ, а в будущем стать частью кратчайшего выхода к Севморпути товаров из Китая.
На участке Сковородино – Рейново предстоит реконструировать 68 км пути.
В дальнейших планах – построить железнодорожный мост через реку Амур и соединить российскую Джалинду с китайским Мохэ. Этот этап также включает в себя развитие ст. Рейново, создание железнодорожного пункта пропуска.
Погранпереход Джалинда – Мохэ – это очень эффективный локальный проект, который позволит не добавлять нагрузку на Восточный полигон, отмечают в ЖДЯ.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 13.08.2025 |