Team Lines сообщает о продолжающемся и усугубившемся "исключительном" congestion в Гамбурге. Операции существенно замедлились, возникают сложности с постановкой судов к причалам. По информации линии, возможно, придется грузить/выгружать контейнеры на других терминалах порта. В этом случае, отмечают в Team Lines, линия не несет расходы на дополнительное перемещение контейнеров между терминалами, выдачу/получение, хранение и т.п.
В порту Гамбург возникшие проблемы объясняют "чрезвычайно высоким уровнем загрузки мощностей по хранению" и связывают его с ростом вместимости судов. Объем погрузки/выгрузки с мегаконтейнеровозов вырос, в результате пиковые периоды загрузки складских площадок возникают неравномерно. Кроме того, с начала 2014 года из-за штормов ряд азиатских и европейских портов столкнулись с задержками прибытия судов, достигавшими нескольких дней. В результате произошло накопление экспортных грузов, среднее время нахождения контейнера в порту увеличилось в сравнении с предыдущими месяцами вдвое, а до 25% общей вместимости складских площадок для экспорта недоступны. Как отмечают в Гамбурге, контейнерные площадки продуктивны при загрузке до 80%, а на ряде терминалов уровень загрузки вырос с нормального уровня 75% почти до 100%. Это затрудняет и работу информационных систем, которые из-за перегрузки не всегда могут выбрать оптимальный слот для контейнера, в результате увеличивается расстояние перемещения контейнера и увеличивается число перестановок внутри терминала. Продуктивность при этом падает.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| ИАА SeaNews | 24.03.2014 |