Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - начальник центральной дирекции управления движением Павел Иванов выступает за введение лицензирования в РФ деятельности операторов грузовых вагонов.
"Одно - иметь дело с тремя-четырьмя крупными операторскими компаниями, ну, до десяти, допустим. И другое дело - когда их почти 500. Мое мнение: в первую очередь (нужно - ИФ) лицензирование операторской деятельности", - заявил журналистам П.Иванов..
"Сегодня, по сути, каждый собственник вагона, даже если один вагон купил, имеет право доступа на инфраструктуру общего пользования. Через лицензирование, определенные обязательства и публичность этих операторских компаний можно выстроить нормальную технологию", - добавил он.
По данным РЖД, сейчас в РФ работает 432 оператора полувагонов - универсального и наиболее массового подвижного состава (на него в стране приходится около половины погрузки). Причем у 382 компаний в парке - менее 500 вагонов, у 14 - от 500 до 1 тыс., у 18 - от 1 тыс. до 5 тыс., у шести - от 5 тыс. до 8 тыс., у 12 - более 8 тыс.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 09.02.2018 |