Он сделал это на транспортно-логистической конференции "PRO//Движение.Восток" 22 мая.
Среди важнейших проблем он назвал преодоление психологической отметки для парка вагонов. Сейчас его численность достигла критического показателя – свыше 1 миллиона 400 тысяч единиц. Такое количество подвижного состава существенно осложняет оперативную работу железнодорожного транспорта и повышает нагрузку на инфраструктуру.
Существует и проблема недостоверных заявок на уголь. В первой половине 2025 года наблюдался всплеск фальсифицированных заявок на перевозку угля, особенно заметный на западных направлениях сети. Позднее эта проблема распространилась и на восточный полигон, став причиной серьезных сложностей для операторов и клиентов.
Изменилась и структура движения вагонов. Так, заметно поменялась картина перевозок контейнеров.
Эти факторы создают серьезные препятствия для стабильной эксплуатации железной дороги и требуют срочных мер для поддержания ритма железнодорожных перевозок.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
22.05.2025 |