Вячеслав Рыбкин, начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона - филиала ОАО «РЖД»
– Вячеслав Георгиевич, с чего начала работу новая дирекция?
– Состоялось первое координационное совещание с участием всех заказчиков. Обсудили проблемы, которые есть у каждого из них на сегодняшний день. В целом подготовительный этап пройден, начата работа. Пока действуем в штатном расписании переходного периода, заканчиваем формирование штата. Представительства дирекции будут расположены на трех дорогах Восточного полигона: в Иркутске, Чите и Хабаровске. Там будут работать местные специалисты и московские. Благодаря департаменту управления делами и Административно-хозяйственному управлению ОАО «РЖД» в сжатые сроки организован офис дирекции. По нашей просьбе в подборе сотрудников нам помогает департамент управления персоналом. Штат будет немногочисленным, всего порядка 35 сотрудников, поэтому мы очень тщательно подбираем кандидатуры.
– Каковы полномочия дирекции и как она вписывается в структуру компании?
– Наша дирекция управляет проектом. Это означает, что в нашей ответственности четкий контроль выполнения плана-графика всеми структурами, причастными к реализации проекта. Будем координировать работу, отслеживать признаки возможных срывов и вовремя их предотвращать. Владимир Иванович Якунин поставил передо мной задачу ежемесячно готовить ему аналитический доклад о положении дел. В нем будут не только факты, но и анализ ситуации и варианты дальнейших шагов. Так что наша задача - держать руку на пульсе.
- Когда мы увидим первые результаты реализации проекта?
- Сроки нам обозначило государство, первый этап должен закончиться 31 декабря 2017 года. Цель - развить полигон для пропуска поездов массой 7100 тонн с 8-минутным интервалом как по БАМу, так и по Транссибу. Недавно был экспериментальный прогон двух тяжеловесов, и сейчас идет анализ результатов.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 02.06.2014 |