За регулирование вагоноремонтной отрасли должно отвечать одно ведомство, считает вице-президент НП "Объединение производителей железнодорожной техники" Сергей Палкин.
"Иначе сложно добиваться перемен. Преобразования в процедурах модернизации вагонов затянулись именно из-за того, что за них отвечает целый ряд ведомств, между которыми сложно наладить координацию. И окончательные решения увязли в согласованиях", - пояснил он.
Этим, как предположил С. Палкин, и объясняется то, что один из системообразующих операторов обратился в правительство напрямую.
Напомним, председатель совета директоров ОАО "ПГК" Александр Волошин предложил правительству ускорить сертификацию вагоноремонтных компаний.
"Из сложившейся ситуации необходимо искать выход. Целесообразно, чтобы за сертификацию и регулирование всех процедур, связанных с вагоноремонтом, отвечал Минтранс", - считает эксперт.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 29.09.2014 |