В период с января по июнь 2025 года 123 новых клиента стали оформлять необходимые документы для грузоперевозок через онлайн-сервис "Личный кабинет клиента ОАО "РЖД", расположенный на корпоративном сайте.
В общей сложности, данным инструментом пользуются свыше 1,8 тысяч клиентов СЖД, а за прошедшие полгода посредством него было оформлено 79 тысяч различных документов.
Грузоотправители имеют возможность онлайн формировать первичные документы и другие бумаги, относящиеся к перевозкам, подавать запросы на операции с железнодорожным транспортом, а также использовать электронные справочники. Набор доступных функций личного кабинета непрерывно дополняется. В числе последних улучшений – функция просмотра причин отказа в обработке запроса-уведомления, добавление банковского счета клиента, возможность просмотра банковских данных и автоматический выбор полномочий с возможностью внесения изменений.
Для облегчения работы пользователей личного кабинета в нем представлены обучающие видеоматериалы. На интерактивной карте отображается актуальная информация о грузовых станциях железной дороги.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
23.07.2025 |