Вывоз больших объемов зерна можно обеспечить за счет оптимизации технологии перевозок, считает управляющий директор компании "Восток1520" Владимир Сосипаторов.
По его словам, на рынке железнодорожных перевозок зерна установился определенный баланс и порядок. Но он может быть нарушен бесконтрольным затовариванием вагонами.
Как считает В. Сосипаторов, сейчас появился хороший повод для плановой модернизации сегмента рынка по перевозкам зерна, постепенной замены устаревшей инфраструктуры и вагонного парка. Это касается всей цепочки - хранения, продаж, перевозки и перевалки.
"В стране рекордный объем урожая, причем в основном тяжеловесного зерна с высокой насыпной плотностью - пшеницы и кукурузы. Его вывоз дополнительно может быть обеспечен за счет оптимизации технологии перевозки. Мы уже начали участвовать в перевозочном процессе с использованием зерновозов большей грузоподъемности", - сказал В. Сосипаторов.
Он пояснил, что поиск оптимального баланса между грузоподъемностью, объемом кузова и особенностями устройств по погрузке/выгрузке зерна дает дополнительные преимущества на целом ряде направлений.
"Поэтому я разделяю подход, когда вагоностроители сознательно сдерживают производство отдельных, специализированных моделей вагонов, не допуская тем самым затоваривания локальных рынков, сформированных недавно и требующих определенной защиты", - сказал В. Сосипаторов.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 22.08.2014 |