Выпуск инфраструктурных облигаций ОАО «РЖД» – это новый механизм финансирования долгосрочных проектов, которые невозможно реализовать за счет традиционных рыночных заемных средств, отметил старший вице-президент компании Вадим Михайлов.
«Источником финансирования инфраструктурных облигаций являются пенсионные средства, находящиеся в управлении ГУК Внешэкономбанк, использовать которые на данных условиях стало возможно благодаря совместной работе, проведенной ОАО «РЖД» с Внешэкономбанком и министерствами с 2011 года», – заявил он.
Напомним, ОАО «РЖД» 5 июня 2013 года успешно разместило инфраструктурные облигации серии БО-18, купонные платежи по которым привязаны к индексу потребительских цен.
Номинальный объем выпуска составляет 25 млрд рублей, срок обращения – 30 лет, купонный период – 6 месяцев, оферта не предусмотрена.
Ставка первого купона, установленная по результатам бук-билдинга, составила 8,20% годовых. Последующие купоны зависят от индекса потребительских цен и будут рассчитываться как уровень инфляции за год, увеличенный на 1% годовых.
Размещение инфраструктурных облигаций со сроком до погашения 30 лет является рекордом российского рынка долгового капитала среди корпоративных займов.
Организаторами выпуска являются ЗАО «ВТБ Капитал», ГПБ (ОАО) и ЗАО «Сбербанк КИБ».
Расчеты по сделке размещения инфраструктурных облигаций проведены на ФБ ММВБ 5 июня 2013 года.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.ru | 06.06.13 | Выпуск инфраструктурных облигаций РЖД – это новый механизм финансирования долгосрочных проектов |