Олег Валинский, первый заместитель начальника Октябрьской дороги
– Олег Сергеевич, сколько вагонов обработали на Лужской?
– В августе станция увеличила среднесуточную выгрузку до 1822 вагонов с экспортными грузами. А в отдельные дни удаётся обрабатывать более 2 тыс. Прирост к уровню прошлого года составляет 27%.
Этого удалось добиться благодаря слаженной работе морских терминалов Усть-Луги, маневрового оператора ОАО «Пултранс» и железнодорожников. Мы согласовали подвод вагонов на морские терминалы с работой маневровых локомотивов и обеспечением пропуска поездов на подходах ОЖД.
Лужская делает почти четверть выгрузки всей магистрали. Отмечу, что выгрузка на ОЖД в целом в последний летний месяц выросла на 6% по сравнению с прошлым годом. А 14 августа дорога достигла максимального показателя выгрузки за всё время работы – 8553 вагона.
– За счёт чего увеличен прирост?
– Мы вынуждены наращивать выгрузку, чтобы удовлетворить потребности грузовладельцев Северо-Запада. Прирост в порту Усть-Луга обеспечен за счёт экспорта нефтеналивных грузов. Продолжают наращивать мощности контейнерный и угольные терминалы. Всего в порту их восемь.
– Такие объёмы требуют внедрения новых технологий.
– Они есть. И связаны между собой. Контролирует продвижение гружёного подвижного состава, следующего в порт Усть-Луга, система «Диспарк». Она взаимодействует с другими информационными системами РЖД и морского порта.
А диспетчерская станции Лужская связана с центром управления локомотивов «Пултранса». Интеграцию всех систем в Усть-Лужском узле обеспечит создаваемый информационно-логистический центр.
Сейчас на Лужской внедряется сортировочный комплекс, разработанный Siemens AG. Всё это позволит в дальнейшем пропускать гораздо больше грузов.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 19.08.13 | Главная роль |