Первый контейнерный поезд длиной 71 условный вагон отправлен по направлению Комсомольск-на-Амуре – Гродеково в октябре. Какие задачи решаются путем повышения составности грузового маршрута?
Сергей Черненко, начальник Комсомольской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций
– Отправка груза по новой технологии позволит переключить объем перевозок с автомобильного транспорта на железнодорожный. Контейнерный поезд – это сервис, позволяющий сократить сроки доставки благодаря тому, что состав проследует весь маршрут без расформирования. Вагоны с контейнерами не разделяют и не перегружают на промежуточных станциях, что не только ускоряет транспортировку, но и делает ее дешевле. Ранее мы формировали и отправляли такие поезда длиной 57 условных вагонов, теперь увеличили их число до 71, что позволит нарастить объемы грузоперевозок в регионе в целом и, соответственно, привлечь на железную дорогу больше клиентов. Погрузка и отправка велась в адрес ООО "Международная контейнерная компания" и была реализована при поддержке начальника станции Комсомольск, агентства фирменного транспортного обслуживания и ПАО "ТрансКонтейнер".
– Какие преимущества у технологии?
– Комсомольск-на-Амуре – промышленный центр Дальнего Востока, транспортный хаб, соединяющий регион по железной дороге, автотранспорту и реке. Мы предлагаем сервис, благодаря которому крупные судостроительные, авиастроительные и металлургические предприятия способны нарастить объемы производства за счет привлечения новых клиентов. Контейнерные поезда позволяют значительно экономить средства при высокой скорости и надежности. Можно перевозить большие объемы грузов, снижая стоимость доставки за единицу товара. Также клиенту предоставляется возможность отслеживания груза, что упрощает логистическое планирование. Кроме того, технология удобна и безопасна.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
Дальневосточная магистраль |
14.11.2025 |