Восточно-Сибирская железная дорога /ВСЖД, филиал РЖД/ в связи с участившимися случаями изломов боковых рам тележек грузовых вагонов усиливает контроль за их техническим состоянием. Об этом ИТАР-ТАСС рассказал сегодня замначальника ВСЖД Александр Парщиков. По его словам, этот дефект привел к многочисленным сходам вагонов и, как следствие, к задержкам движения на различных участках Транссибирской магистрали, участившимся с начала 2013 года. В связи с этим железная дорога предпринимает дополнительные меры обеспечения безопасности.
"Вопрос к изготовителями рам остается, он очень сложный. Пока мы на ситуацию со своей стороны можем повлиять кадровой политикой, - рассказал Парщиков. - Прежде всего, мы повышаем мотивацию осмотрщиков вагонов. Если раньше за нахождение излома боковой рамы они получали разовую премию 10 тыс руб, то теперь принято решение увеличить ее в два раза".
В 2012 году при исследовании подвижного состава на ВСЖД было обнаружено 880 трещин боковых рам. С начала 2013 года выявлено уже свыше 240 случаев такого дефекта. Меры профилактики предполагают увеличение штата работников вагонного хозяйства, пояснил замначальника ВСЖД по экономике и финансам Михаил Панов. "На работу дополнительно принято порядка 90 человек осмотрщиков и ремонтников вагонов для ликвидации негативных факторов, поскольку мы не можем повлиять на производителей в полном объеме", - добавил он, призвав вагоностроительные и ремонтные компании к усилению ответственности.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| ИТАР-ТАСС | 01.04.13 | ВСЖД усиливает контроль за состоянием грузового подвижного состава |