Обострение региональной конкуренции и снижение возможностей финансирования плановых видов ремонта собственниками подвижного состава наиболее сильно влияют на качество выполнения работ, об этом в рамках проведения II ежегодной конференции "Рынок комплектующих и ремонт подвижного состава" сообщил генеральный директор ОАО "ВРК-2" Михаил Сапетов.
Он пояснил, что уровень влияния данного фактора составляет 36%. Среди прочих факторов, он назвал несоблюдение технологий ремонта , нарушение правил эксплуатации подвижного состава со стороны грузоотправителя, грузополучателя и собственника , низкое качество производства запасных частей и комплектующих грузовых вагонов, необходимость совершенствования нормативно-технической документации.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 09.06.2015 |