На сегодняшний день объем ремонта в ОАО "Вагонная ремонтная компания-1" упал на четверть, сообщил заместитель генерального директора по производству ВРК-1 Андрей Рогозин.
"При этом значительно уменьшилась численность сформированных колесных пар (на 80%по отношению к 2012 году), - добавил он. - Но самое главное то, что мы теряем квалифицированные кадры - около 30% работников ВРК-1 были сокращены".
В компании обеспокоены сложившейся ситуацией. По словам А. Рогозина, проблемы начались еще в 2012 году, после того как вышел план мероприятий по ужесточению правил продления срока службы подвижного состава.
"Безусловно, вагоноремонтные компании заинтересованы в разработке нормативных документов, по которым будет осуществляться продление сроков службы подвижного состава, - отметил А. Рогозин. - Это позволит решить назревшие проблемы. Однако пока непонятно как будет проходить процедура продления, а также из чего будет складываться стоимость ремонта вагонов".
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 18.09.2014 |