В целях оптимизации перевозок продукции ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (НЛМК) Воронежский филиал ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) совместно с Юго-Восточной железной дорогой внедрил технологию перевозки рудно-металлургического сырья по твердым ниткам графика, сообщила пресс-служба филиала.
С июля 2012 года движение грузовых поездов с железорудным сырьем НЛМК на участке "Стойленская–Чугун-2" осуществлялись кольцевыми маршрутами по трем твердым ниткам графика, в августе их количество увеличилось до восьми. Всего за июль-август по новой логистической схеме отправлено 174 поезда.
В рамках новой технологии ПГК взаимодействует с клиентом и обеспечивает равномерность перевозок, полновесную и полносоставную наполняемость разработанных ниток графика, а также осуществляет диспетчерский контроль за передвижением груза. "Внедрение технологии позволило значительно сократить межоперационные простои вагонов ПГК и повысить эффективность использования перевозочных ресурсов компании", – говорится в сообщении.
Успешная отработка данной технологии на полигоне Юго-Восточной железной дороги будет способствовать ее дальнейшему распространению на других участках – с клиентами, осуществляющими регулярные отправки крупных партий грузов, заключили в пресс-службе.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.ru | 11.09.12 | Воронежский филиал ПГК внедряет технологию организации перевозок по твердым ниткам графика |