Главное в вагоне - это его технические характеристики и удобство обслуживания; вопрос цены стоит на втором месте, отметил в беседе с корреспондентом ИА РЖД-Партнер.ру директор по развитию ООО "Технотранс" Андрей Шилин.
По его словам, компания реализует собственную программу по формированию парка зерновозов, который составляет 70% от общего количества подвижного состава оператора.
Специалисты компании рассматривали возможность приобретения инновационных вагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода, однако остановили выбор на подвижном составе с обычной тележкой, но с повышенной вместимостью производства одного из украинских предприятий. "Исходя из концепции жизненного цикла вагона, наиболее важным ее компонентом являются характеристики и, в частности, вместимость, - рассказал А. Шилин. - Цена также важна, но только в корреляции с техническими возможностями подвижного состава".
По словам представителя "Технотранса", сдерживающими факторами для покупки инновационных вагонов ТВСЗ являются вопросы сложности их обслуживания и эксплуатации (особенно за пределами РФ), высокий уровень цен и несоответствие заявленных характеристик фактическим. "Дополнительным положительным фактом для покупки инновационного подвижного состава могут стать тарифные преференции при его использовании. Но решение об их распространении на вагоны-зерновозы до сих пор не принято", - добавил А. Шилин.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 25.07.2014 |