Правительство Пакистана отказалось одобрить проект строительства железнодорожного коридора Карачи-Пипри в партнерстве с DP World, сообщает The Express Tribune.
Вместо этого оно рекомендовало железнодорожному и морскому ведомствам и Karachi Port Trust изыскать возможности финансировать проект без привлечения иностранного капитала.
Проект строительства железной дороги, по которой грузы доставлялись бы из главного порта страны Карачи на предполагаемый внутренний терминал в Пипри, призван сократить нагрузку на дорожную сеть столичного региона и способствовать переориентации грузов на железную дорогу. Также он позиционировался как начальный этап масштабной инициативы по развитию железнодорожной и внутренней логистической инфраструктуры в стране.
Рамочное соглашение о сотрудничестве Пакистана и ОАЭ при реализации проекта было подписано в начале 2023 года. Год спустя было согласовано, что от ОАЭ в проекте будет участвовать DP World, которая является оператором контейнерного терминала QICT в порту Карачи. Договоренности также включали углубление канала в порту и создание экономической зоны на прилегающей к нему территории.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ТАСС | 07.08.2025 |