Уровню сервиса железнодорожных грузоперевозок был посвящен круглый стол, прошедший в Ярославле. В его работе приняли участие представители компаний-отправителей и перевозчиков. Одна из ключевых тем диалога - внедрение системы промышленной логистики на железных дорогах, разработанной "Первой грузовой компанией". Ее суть в освобождении крупных промышленных предприятий от непрофильных направлений деятельности. То есть, заботы о локомотивах, о подвижных составах берет на себя транспортная компания. Большое будущее, по словам участников встречи, и у грузовых поездов-экспрессов с крытыми вагонами, нацеленных на дальние расстояния. В этом направлении железнодорожный транспорт становится заметно эффективнее автомобильного, где с ноября прошлого года введена плата за движение грузовиков свыше 12-ти тонн.
"Здесь железная дорога явно выигрывает, явно оказывается более конкурентоспособной перед автомобильной. И скорость доставки, по сути, сопоставима, и рисков меньше, поскольку он идет практически без остановки этот поезд",- пояснил Александр Сапронов - исполнительный директор "Первой грузовой компании".
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| ГТРК Ярославия | 19.09.2016 |