12-05-25 / 2025
Новости отрасли
В Якутии готовится предварительное ТЭО проекта создания железной дороги в направлении Магадана

Как известно, проект строительства железнодорожной линии Нижний Бестях – Магадан планируется разбить на 3 этапа. Первый – это постройка участка Нижний Бестях – Хандыга. На ст. Хандыга придется основная доля местной погрузки: как предполагалось ранее, здесь будет грузиться 65% угля на экспорт через Магаданский порт.

Как сообщил гендиректор ЖДЯ Василий Шимохин, Железные дороги Якутии в этом году приступили к определению более точной трассы в рамках I этапа.

Компанией ведутся подготовительные работы по разработке предварительного технико-экономического обоснования проекта с проектированием и строительством на участке Нижний Бестях – Хандыга совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через реку Алдан. Как ожидается, этот мостовой переход будет самым крупным инженерным сооружением на линии Нижний Бестях – Магадан. Его длина ориентировочно составит 3 км.

Строительство железной дороги до Магадана планируется провести в 3 этапа: от Нижнего Бестяха до Хандыги, от Хандыги до города Сусуман и далее на Магадан. Протяженность линии превысит 1,6 тыс. км.


 

Источник Дата Наименование материала

РЖД-Партнер

12.05.2025