Экологически чистые поезда набирают все большую популярность по всему миру
Британские железнодорожники планируют полностью отказаться от поездов на углеводородном топливе и перейти на составы на водороде HydroFLEX, сообщает издание Smart Train World. Новые поезда на водородном топливе будут переделаны из поезда класса 319. Планируется, что эта технология легко заменит старые поезда на ископаемом топливе к 2040 году.
По словам директора компании Porterbrook Стивена Макгурка, "HydroFLEX - не просто экологически чистый двигатель, но и удачный пример синергии нескольких разработчиков из разных отраслей".
Напомним, что уже в этом году первые водородные поезда начали курсировать в Германии. Первый в мире поезд на водородном топливе презентовали на железнодорожном вокзале Вольфсбурга в прошлом году. Транспортное ведомство Нижней Саксонии LNVG подписало контракт с Alstom на поставку 14 поездов, работающих на водородном топливе, и опцион на 33 состава. А во Франции коммерческое использование водородных поездов начнется до 2022 года.
Водородные поезда Alstom стали первыми поездами на альтернативном топливе, способными пройти 800 км пути на одной заправке. Для этого на крыше поезда установлена цистерна с водородным топливом и топливный элемент, с помощью которого энергия водорода преобразовывается в электрический ток. Одной заправки Coradia iLint хватит на 800 км пути, поезд сможет достигать скорости 140 км/ч.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 28.12.2018 |