В долгосрочной программе развития ОАО "РЖД" предусмотрены меры по расширению провозной способности инфраструктуры. Однако в ближайшее время ее дефицит будет ощущаться на наиболее загруженных направлениях сети. В этой связи, как считает заместитель начальника – главный инженер ЦФТО Дмитрий Мурев, в условиях дефицита инфраструктуры обеспечение перевозочного процесса должно осуществляться на основе четкого и прозрачного алгоритма.
Примером такой работы служит система ЭТРАН, в рамках которой осуществляется 97% внутрироссийских перевозок. "Понимая, что в ближайшие годы дефицит инфраструктуры будет сохраняться, надо рассматривать возможность альтернативных маршрутов, в том числе и через южные регионы, где компания "РЖД" предлагает скидки и интересные тарифные условия", – отметил он.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 05.04.2019 |