На рынке оперирования универсальным подвижным составом есть возможность применения технологии управления, альтернативной тем принципам работы консолидированного парка (КП-1), которые используются при взаимодействии между ОАО "ФГК" и ОАО "РЖД", заявил генеральный директор ОАО "ПГК" Олег Букин на ХII Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
Основное отличие такой модели (КП-2) от модели КП-1 заключается в том, что коммерческий функционал, то есть своевременная и ритмичная подача вагонов под погрузку, остается в компетенции оператора. По словам О. Букина, это должен быть не просто технологический аутсорсинг, а совместное адресное управление парком.
"Соответствующий договор о запуске технологии управления парком порожних полувагонов между РЖД и ПГК может быть заключен уже до конца этого года", - добавил О. Букин.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 24.10.2014 |