В компании РЖД создается специальный департамент для повышения клиентоориентированности. Об этом сообщил сегодня журналистам президент РЖД Владимир Якунин.
"Мы создаем специальный департамент, задачей которого будет реализация интересов клиентов железнодорожной компании",- сказал он. По словам Якунина, куратором новой структуры, отвечающей за конечный результат удовлетворенности клиентуры деятельностью РЖД, назначат первого вице-президента компании Вадима Морозова.
"Мы всерьез перестраиваем свою работу, понимая, что в условиях и сдерживаемого роста тарифов, и не совсем здоровой экономики, нам необходимо продвигать такое качество услуг, которое позволит эти недостатки компенсировать доверием клиентуры",- подчеркнул Якунин.
Он напомнил, что "сейчас много говорится о клиентоориентированности". "И теоретически это один из посылов зрелости корпоративной системы управления",- заключил глава компании.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| ИТАР-ТАСС | 03.08.2014 |