Специалисты Научно-внедренческого центра (НВЦ) «Вагоны» разработали новую конструкцию вагона-самосвала, который включает раму, опрокидывающийся кузов с полом, продольный и торцевой борта, тормозное оборудование, а также механизм разгрузки.
Как сообщила заместитель генерального директора компании Людмила Цыганская, проведенный сотрудниками центра комплекс расчетов позволил снизить массу тары вагонов на 7% и, соответственно, увеличить его грузоподъемность.
«Центр тяжести вагона удалось расположить ниже, что повысило его устойчивость. Измененная конструкция бортов, а также пола кузова увеличило жесткость всей конструкции при сохранении прочностных характеристик. Съемный торцевой борт упростил доступ к механизму разгрузки вагона для его ремонта и обслуживания», – отметила Л. Цыганская, которую цитирует «Агентство транспортных новостей».
По ее словам, применение нового четырехосного вагона-самосвала с улучшенными техническими характеристиками позволит повысить эффективность перевозок продукции на сети железных дорог и увеличит безопасность ее разгрузки на подъездных путях.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-партнер.ru | 18.11.13 | В ОАО «НВЦ «Вагоны» разработали новую конструкцию вагона-самосвала |