Высокоскоростной поезд ETR 500 Mercitalia Fast начал курсировать между терминалами Казерта?Марчанизе и Болонья?Интерпорт 7 ноября
Итальянский грузовой оператор Mercitalia - дочерняя компания железных дорог Италии (FS Group) начал выполнять высокоскоростные грузовые перевозки между терминалами в Казерте (рядом с Неаполем) и Болонье, сообщает отраслевое издание Railway Gazette.
Поезд предназначенный для перевозок состоит из 12 вагонов и переоборудован под горизонтальную погрузку контейнеров размером 70?80?180 см. Этот поезд сможет проходить маршрут протяженностью примерно 600 км за 3,5 часа со скоростью 180 км/ч.
По данным издания, вместимость грузового поезда ETR 500 эквивалентна вместимости 18 автопоездов с прицепами. За год скоростные железнодорожные перевозки по этому маршруту позволят убрать 9000 таких автопоездов с главной национальной автомагистрали А1, пересекающей страну с севера на юг.
В будущем грузовой оператор Mercitalia планирует продлить маршрут до терминалов в городах, связанных высокоскоростной железной дорогой: Турин, Новара, Милан, Брешиа, Верона, Падуя, Рим и Бари. Компания намерена инвестировать в систему высокоскоростных грузовых перевозок 1,5 млн евро в течение ближайших 10 лет и к 2026 году получать доход от этой услуги в размере 2,1 млн евро.
Напомним, что в настоящее время в Китае разрабатывают "умные" грузовые поезда с механизмом адаптации к колее разной ширины. Грузовые поезда смогут развивать скорость до 400 км/ч. Их эксплуатация может начаться уже в 2020 году. Ожидается, что "умные" поезда будут использоваться для перевозки грузов, что позволит снизить стоимость грузоперевозок и выйти на международный рынок.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 07.11.2018 |