По сравнению с аналогичным периодом 2024 года в целом по предприятиям "ЛокоТех-Сервис" он вырос с 0,891 до 0,897, что свидетельствует о сокращении времени, которое локомотив проводит в сервисном депо.
Показатель улучшен за счет снижения непроизводительных потерь в организации производства ремонта, обеспечения ритмичности поставок запчастей и прочих изделий, а также укомплектованности персоналом.
Добавим, коэффициент готовности к эксплуатации формируется путем соотношения времени, в течение которого локомотив находится в эксплуатируемом парке и времени простоя на сервисном обслуживании.
Всего за 6 месяцев депо компании отремонтировали более 46 тыс. секций локомотивов.
Количество отказов техники по основному договору с ОАО "РЖД за I полугодие по всей компании снижено на 8%, проинформировала пресс-служба ГК "ЛокоТех".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 28.07.2025 |