Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) разработала изменения в технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011). В соответствии с условиями, установленными в документе, для продления срока службы подвижного состава необходимы обязательная модернизация и сертификация железнодорожной техники. "Действующей редакцией проекта изменений № 1 в ТР ТС 001/2011 предусмотрено, что ТР ТС 001/2011 не будет распространяться на вагоны санитарных, врачебных и диагностических поездов, тяговый железнодорожный подвижной состав, эксплуатируемый на путях необщего пользования, без выхода на пути общего пользования", – пояснили в пресс-службе ЕЭК.
Из-под действия регламента также планируется исключить железнодорожный подвижной состав технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенный для перемещения людей и материальных ценностей на территории организаций и выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд организаций.
Проект изменений № 1 в ТР ТС 001/2011 в настоящее время находится на внутригосударственном согласовании в государствах – членах Евразийского экономического союза.
Технический регламент "О безопасности железнодорожного подвижного состава" был принят ЕЭК еще в 2011году. При этом был предусмотрен 3-летний переходный период до 2014 года. Переходный период технического регламента применительно к локомотивному парку закончился 2 августа 2017-го.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 03.09.2018 |