Планы по увеличению тарифов на 2017 г. были восприняты спокойно благодаря росту показателей качества обслуживания грузоотправителей.
Основные задачи на 2016 год компания выполнила. Показатели качества обслуживания пассажиров и грузоотправителей, поставленные в начале года, в целом достигнуты. Это заслуга всех работников компании. Увеличение скорости перевозок и выполнение графика движения поездов было отмечено всеми основными клиентами, поэтому планы по увеличению тарифов на 2017 год были восприняты спокойно. Компания добилась существенного улучшения производительности труда на 5% и планы на следующий год такие же. Компания смогла сэкономить затраты, снизить неэффективные издержки и, таким образом, сбалансировать финансовый план и выйти на прибыльную работу, которая позволит, в том числе, выплатить дивиденды. Но достигнутые результаты не означают, что исчерпан весь потенциал повышения эффективности. Это касается клиентоориентированности в части грузовых и пассажирских перевозок, перехода на контракты жизненного цикла по основным направлениям деятельности ОАО "РЖД", внедрения и разработки современных цифровых технологий следующего поколения.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 16.12.2016 |