Сегодня это один из крупных разрезов, действующих в зоне БАМа.
Как сообщили в правительстве Хабаровского края, получено техническое условие на развитие железнодорожной инфраструктуры для вывоза продукции "Ургалуголь" в порты.
В планах - строительство обходного участка БАМа (южной хорды) и развитие дополнительного парка ст. Чегдомын, что позволит отгружать до 450 вагонов в сутки. С начала 2025 года среднесуточная отгрузка составляет 310 вагонов.
По данным ДВЖД, в январе-мае угольщики отгрузили 3,4 млн т, что на 22% превышает объем за аналогичный прошлогодний период. По оперативным данным, в I полугодии погрузочное предприятие выдало на 630 тыс. вагонов больше, чем за 6 месяцев 2024 года.
Положительную динамику демонстрируют все подразделения "Ургалугля", включая шахту Северная и разрезы Правооберженый и Буреинский.
Одновременно ведется модернизация обогатительной фабрики Чегдомын.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер |
27.06.2025 |