ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" выдало сертификат соответствия на опытный образец нового грузового электровоза переменного тока 2ЭС7, сообщила пресс-служба разработчика модели ООО "Уральские локомотивы" /совместное предприятие группы "Синара" Дмитрия Пумпянского и немецкого концерна Siemens/.
По итогам рассмотрения результатов испытаний электровоза межведомственная комиссия рекомендовала производителю выпустить установочную серию локомотивов 2ЭС7 в количестве 35 единиц, по результатам эксплуатации которой будет принято решение о запуске серийного производства.
Электровоз 2ЭС7 оснащен асинхронным тяговым двигателем, что позволяет использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9 тыс тонн. Удельный расход электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15-20 проц ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом, сообщает пресс-служба компании.
Первый опытный образец локомотива был выпущен в июле 2013 года и проходил сертификационные испытания на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в подмосковной Щербинке. 2 июня нынешнего года первый локомотив 2ЭС7-001 отправился на Горьковскую железную дорогу для опытной эксплуатации.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Бизнес-лента ПРАЙМ | 04.06.2014 |