После длительного перерыва возобновлена перевозка по ЗабЖД высококалорийного каменного угля с Букачачинского месторождения. Впервые отсюда начали осуществлять поставки топлива в КНР.
"Из запланированных на ноябрь 154 вагонов на 27-е число отгрузили 79. На декабрь заявлено еще 10 тыс. тонн", – сообщила "Гудку" начальник отдела планирования перевозок грузов Забайкальского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Ольга Дремина.
Как рассказал начальник Могочинского центра организации работы железнодорожных станций Артем Багдасарян, самосвалы доставляют уголь к погрузочно-выгрузочному пути станции Букачача, где его грузят в вагоны. Для обеспечения более ритмичной подачи вагонов на этот путь, сокращения количества маневровых операций был удлинен один из станционных путей. "После окончания погрузки и перевески на вагонных весах вагоны доставляют тепловозом до станции Чернышевск, – пояснил Артем Багдасарян. – Там их прицепляют к транзитным поездам, которые следуют по Транссибу до погранперехода Махалино – Камышовая – Хуньчунь, а далее – в КНР".
По словам Ольги Дреминой, характеристики угля хорошие, и, если получателя в Китае удовлетворит его качество, тогда будут заявлены новые поставки.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 30.11.2015 |