По информации операторов, рост ставок за размещение парка на путях необщего пользования наблюдался в размере от 300% до более чем 600%.
Наиболее существенное увеличение цен отмечено на путях, примыкающих к станциям Октябрьской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог, а также в Красноярском крае.
Мнения в операторском сообществе на счет необходимости установления государственного регулирования расценок за отстой вагонов разделились.
Многие считают, что регулировать цены необходимо в каждом субъекте РФ в рамках ежегодного формирования уполномоченным органом по тарифам и ценовой политики субъекта предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы.
В свою очередь отдельными компаниями отмечено, что госрегулирование ставок по отстою вагонов на путях необщего пользования не позволит достичь желаемого результата, отвечающего тенденциям рынка.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
РЖД-Партнер |
31.10.2025 |