«Тяжеловесов» за прошедшие десять месяцев отправили чуть меньше, чем за тот же период прошлого года.
От этих поездов зависит многое.
Общее снижение грузопотоков на магистрали отразилось и на показателях тяжеловесного движения, которое продолжает оставаться одним из перспективных направлений работы железнодорожников, поскольку позволяет увеличить пропускную и провозную способность дороги.
С начала года в Астраханском регионе Приволжской железной дороги обеспечен пропуск 9963 грузовых составов повышенного веса, что на 20 поездов меньше аналогичного показателя 2013 года.
Со станции Аксарайская-2 с января по октябрь было отправлено 1780 поездов весом от 7000 до 10000 тонн. Снижение по сравнению с прошлогодним показателем в данном случае составило почти 33 процента.
Как и прежде, к аксарайцам грузовые составы приходят с территории Казахстана небольшими группами по 60–70 вагонов, а затем могут быть объединены с вагонами погрузки предприятия «Газпромтранс». Формируются «тяжеловесы» в основном по второму и третьему пути парка А либо по девятому пути этого же парка. В результате подобного «наращивания» вес поезда может достигать 9–10,5 тысячи тонн.
Всеми службами и подразделениями дороги, задействованными в тяжеловесном движении, прилагается максимум усилий, чтобы не допускать случаев брака в работе и отправлять сформированные поезда повышенного веса вовремя.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Железнодорожник Поволжья | 07.11.2014 |