Завершающую партию вагонов с трубной продукцией из Китая по мультимодальной схеме "речной транспорт – автомобильный – железнодорожный" отправили по Дальневосточной дороге из Хабаровска в Чегдомын с площадки терминально-логистического центра (ТЛЦ) "Хабаровск".
Антон Грошев, менеджер по работе с клиентами Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания
– Как показала себя эта логистическая схема?
– Мультимодальные перевозки объединяют несколько видов транспорта – в данном случае речной, автомобильный и железнодорожный, что позволяет максимально эффективно использовать преимущества каждого из них. Трубную продукцию впервые отправили из Китая по мультимодальной схеме. Груз принимали через пограничный пункт пропуска Покровка и речной порт в Хабаровске. Трубную продукцию начали оправлять с 21 июня, последняя партия вагонов в Чегдомын ушла 3 октября. Мы завершили кейс на цифрах 40 вагонов в 920 тонн.
Благодаря предоставленным АО "Федеральная грузовая компания" льготным вагонам и использованию тыловых терминалов, нам удалось добиться более эффективного распределения и хранения грузов, а также оптимальных сроков доставки. Важную роль в организации процесса сыграло взаимодействие между ДТЦФТО и Дирекцией терминально-складского комплекса (ДМ). Центр продажи услуг ДТЦФТО координировал организацию железнодорожных перевозок, а Дальневосточная ДМ управляла терминалами и обработкой грузов.
– Вы использовали собственную схему крепления труб.
– Да,чтобы исключить повреждения, инженер ДМ Анастасия Славиковская разработала схему крепления груза в полувагонах с помощью пиломатериалов. Технология базируется на грамотном размещении деревянных элементов между трубами и опорными частями транспорта, что обеспечивает надежность крепления без излишнего давления на сами изделия. Это предотвращает механические повреждения и обеспечивает сохранность груза.
– Будет ли далее применяться такая схема?
– Именно эта перевозка подошла к своему логическому завершению. Но в целом работа в направлении мультимодальных перевозок будет продолжена. Сервис поддерживается на уровне генерального директора ОАО "РЖД" Олега Белозерова, мы стремимся к расширению объемов перевозок и дальнейшему развитию.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
Гудок |
08.11.2025 |