Мартин Эрдесси, генеральный директор "Словацких железных дорог". – Объемы транзитных перевозок из Китая в Европу постоянно растут. Часть груза отправляется через терминалы вашей страны. Какие проекты реализуются "Словацкими железными дорогами" в рамках сотрудничества с ОАО "РЖД"?
– "Словацкие железные дороги" в 2015 году подписали с ОАО "РЖД" Меморандум о сотрудничестве. Целью соглашения является развитие железнодорожных транзитных грузовых перевозок по евро-азиатским транспортным коридорам.
В рамках международного проекта "Шелковый путь" "Словацкие железные дороги" заинтересованы в сотрудничестве с ОАО "РЖД" и непрерывном повышении потоков транзитных контейнерных перевозок по территории Словакии, а также в повышении объемов торговли между Азией и Европой в целом. Мы также считаем оправданным перенаправление нынешних грузовых потоков с польских пограничных переходов, мощности которых переполнены, на свободные мощности терминалов на территории восточной Словакии (Чиерна-над-Тисой, Добра, Матевце).
– Что ваша компания предпринимает для привлечения грузопотока на эти переходы?
– Для "Словацких железных дорог" наиболее важными вопросами являются международное сотрудничество в области транспортных коридоров, стратегия инвестиций в инфраструктуру и сотрудничество в мультимодальных перевозках.
Компания осуществляет модернизацию путей, повышает качество предоставляемых услуг за счет инноваций и информационных технологий. В частности, мы переходим на общеевропейские информационные системы регулирования графика движения поездов (ZONA/PCS), регулирования транспорта и слежения за движением составов (PIS/TIS), расчета цены и взаиморасчета выручки (PIS/BI ORACLE/ CIS), регистра управления имуществом и инфраструктурой (CSKMD/ISI/GIS/ CIP/ CCS).
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 03.10.2018 |