В среднем 57 поездов по расписанию на договорной основе ежемесячно отправляются на Московской железной дороге. Всего с начала реализации данного проекта на МЖД отправлено более 700 графиковых грузовых поездов.
– Это позволило привлечь на железнодорожный транспорт дополнительно более 700 тыс. т груза и получить дополнительный доход от графиковых перевозок более 140 млн руб., – сообщил нашей газете заместитель начальника Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Сергей Ефремов.
В течение 2014 года наметилась тенденция увеличения объемов перевозок грузов поездами по расписанию: в сравнении с пятью месяцами 2013 года объемы приема грузов к перевозке графиковыми поездами возросли на 12%. С начала 2014 года к транспортировке принято 325 поездов общим весом 620 тыс. т. Сейчас перевозки по расписанию на МЖД осуществляются всего по шести направлениям.
Как рассказал нам Сергей Ефремов, уже готов проект решения компании о дифференцированном подходе к ценообразованию на данную услугу. Так, при расстоянии перевозки до 500 км стоимость услуги будет составлять 6% от действующего тарифа на перевозку груза. При расстоянии от 500 до 1000 км стоимость услуги будет равна 12% от тарифа, а на расстоянии свыше 1000 км – 20% от тарифа. Во всех случаях размер договорного сбора не будет превышать 140 тыс. руб.
По решению Центрального координационного совета в ближайшее время будет рассмотрена возможность перевозки графиковыми поездами окатышей с ОАО «Михайловский ГОК» и ОАО «Лебединский ГОК». Это, как отметил начальник МЖД Владимир Молдавер, даст возможность сократить оборот окатышевозов и исключить из данной перевозки полувагоны. Организация отправительской маршрутизации на МЖД с согласованным временем отправления и прибытия получает дальнейшее развитие, прорабатываются новые маршруты.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 15.07.2014 |