Куйбышевский центр метрологии ожидает прибытия шестиосного весоповерочного вагона нового поколения.
Сейчас для поверки и технического обслуживания железнодорожных весов применяются вагоны А-300.
По словам начальника Куйбышевского центра метрологии Владимира Журавкова, парк этих вагонов изношен, срок их службы превышает 10 лет. Кроме того, они морально устарели. Грузоподъёмность А-300 недостаточна, чтобы поверять наиболее распространённые на дороге весы. А самоходные тележки А-300 некорректно воспроизводят нагрузку от осей взвешиваемого вагона (база между их осями 920 мм), что негативно сказывается на точности. «Поэтому необходима замена парка весоповерочных вагонов, оснащённых тележками с базой 1850 мм», – пояснил «Гудку» Владимир Журавков.
По его словам, вагон 135К шестиосный, увеличенной длины и высоты с цельнометаллическим кузовом и усиленной рамой. Повышенную грузоподъёмность вагона обеспечивают две трёхосные тележки, оснащённые системой раздельного торможения.
«Работа вагона позволит избежать перегруза, что приведёт к сокращению транспортных происшествий», – отметил Владимир Журавков.
В новом вагоне есть выдвижная стрела для перемещения грузов массой до двух тонн, резервный источник питания – дизельный электрогенератор SDMO Diese 15000. Вагон оснащён автоматическим приспособлением для захвата гирь.
Есть здесь и самоходная весоповерочная тележка, используемая при калибровке вагонных весов. 135К может работать при температуре до минус 50 градусов. Срок его службы – не менее 32 лет.
Вагон производится ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» совместно с ООО «Инженерный центр «АСИ».
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 20.05.13 | Перегруза не будет |