Тенденция увеличения объемов перевозок по внутренним водным путям России уже очевидна, даже несмотря на то, что отгрузки металлопродукции в направлении Таганрога и Санкт-Петербурга на данный период времени еще не осуществлялись, отметили в пресс-службе УК "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК).
Напомним, по данным Росморречфлота, объем грузоперевозок на внутренних водных путях РФ с начала навигации (январь-апрель 2014 года) составила 9,7 млн т, что на 32,3% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Основной прирост показали грузовые перевозки во внутреннем сообщении - на 96,9%, в экспортно-импортном - на 18,6%.
"В этом году навигация только началась - 23 апреля открылись шлюзы в южном направлении. Поэтому на данный момент нам сложно давать оценки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако мы прогнозируем, что в сравнении с навигацией 2013-го отгрузки металлопродукции ММК по внутренним водным путям увеличатся на 15-20% за счет астраханского направления и рынков стран СНГ", - рассказали в компании.
По словам представителя ММК, в компании планируют расширять географию поставок продукции по внутренним водным путям, например, осуществлять отгрузки в страны СНГ - Туркмению и Азербайджан. "Кроме того, сегодня объем грузов, отправленных речной схемой через порт Тольятти, уже превысил 1 млн тонн", - добавили в ММК.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 21.05.2014 |