На восьмом международном Балтийском транспортном форуме одной из самых обсуждаемых станет тема транзита, ведь работать всем участникам рынка приходится в условиях жесткой конкуренции.
Как сообщили организаторы мероприятия, многие эксперты считают, что общей цели увеличения транзитных грузов служит проект Rail Baltica. Споры о нем в связи с последними событиями в мировой политике и экономике не утихают. Одни утверждают, что он выгоден для России как самый краткий путь для экспорта. Другие видят в этом проекте политические угрозы. Очевидно, что разобраться в сложившейся ситуации наверняка не под силу самим политикам, задача же транспортного бизнеса – улучшать сервис для своих клиентов.
"Главная цель проекта Rail Baltica – соединение железных дорог стран Балтии с железнодорожной системой Европы. Будущая магистраль соединит Хельсинки через Таллинн, Ригу, Каунас и Варшаву с Берлином. В перспективе возможно продление маршрута до Венеции", – считает заместитель генерального директора – директор дирекции грузовых перевозок АО "Литовские железные дороги" Стасис Гудвалис.
Литовский эксперт станет одним из докладчиков Балтийского транспортного форума. В своем докладе спикер, основываясь на опыте и глубокой аналитике Литовских железных дорог, подробно рассмотрит вопросы железнодорожных перевозок в странах Балтии. В течение 2016 года АО "Литовские железные дороги" приняло ряд дополнительных решений по оптимизации тарифов при перевозке грузов транзитом по Литве в направлении Калининградской области, что послужило увеличению перевозок грузов. В АО "Литовские железные дороги" надеются и на дальнейший рост.
Строительство железнодорожной магистрали Rail Baltica от Каунаса до Таллина планируется начать в 2018 г., завершить – в 2025 г.
"ФедералПресс" напоминает: форум состоится 8-9 сентября. Среди участников: Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, правительство Калининградской области, Генеральное консульство Литовской Республики в Калининграде, Росморпорт, Сбербанк России, Газпром нефть, Федеральная грузовая компания, ОАО "РЖД", Литовские железные дороги, Белорусская железная дорога, Калининградский морской торговый порт, Bombardier Transportation Baltics, Belintertrans-Lietuva, Клайпедская стивидорная компания (Klasco), АО "РЖД Логистика", Линии МАНН, DB Port Szczecin, Градалогистик, Boskalis LLC, Мультимодальный комплекс Усть-Луга, Балтийская Стивидорная Компания, Газпромбанк Лизинг, ООО "ДВ транспорт" и другие участники.
Международный Балтийский транспортный форум будет проходить при поддержке правительства Калининградской области.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| ФедералПресс | 30.08.2016 |