Тарифное регулирование на железнодорожном транспорте должно быть гибким и соответствовать ситуации на рынке перевозок, считает начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер.
Для этого, по его мнению, нужно принять соответствующий нормативный акт об управлении невостребованным порожним подвижным составом в сочетании с принципами платности его нахождения на инфраструктуре общего пользования с учетом прав перевозчика по приему порожних вагонов к перевозке только при наличии базы в местах погрузки.
Кроме того, наиболее целесообразным, по словам начальника МЖД, было бы осуществлять расчет тарифных платежей не за кратчайшее расстояние, а по технологически выгодному или возможному маршруту. "Также необходимо унифицировать тарифы на перевозку в крытых вагонах и изотермическом подвижном составе по аналогии с контейнерными перевозками, а плату за сборные повагонные отправки определять по третьему тарифному классу без применения дополнительного поправочного коэффициента", - добавил В. Молдавер.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 24.10.2014 |