Лесопромышленная группа "Свеза" развивает железнодорожные поставки в страны Азии и расширяет экспорт через сухопутные коридоры. В 2025 году компания начала отгрузки по новым направлениям за счет внедрения комплексной мультимодальной схемы.
Железнодорожная логистика остается одним из ключевых инструментов экспортной стратегии компании. В 2025 году "Свеза" увеличила объем перевозок по железной дороге за счет отправок по новым маршрутам.
"Железнодорожная логистика для нас – это скорость, предсказуемость и устойчивость. Мы работаем над развитием нестандартных схем поставок в условиях логистических ограничений, стремимся к гибкости при выборе маршрутов в зависимости от рыночной ситуации и потребностей клиентов", – отметила Татьяна Костерина, руководитель направления по централизованной логистике компании "Свеза".
С начала 2025 года "Свеза" отгрузила более 50 контейнеров по сухопутным направлениям, используя новую схему таможенного транзита через Китай. С ее помощью продукцию можно доставлять в страны, недоступные для прямой отправки из России. При этом минимизируются перегрузки и потери сроков, что особенно важно при расширении географии поставок.
Отдельное внимание уделяется стабильности поставок и минимизации рисков. Железнодорожная сеть обеспечивает предсказуемые сроки и независимость от сезонных ограничений морских перевозок, что важно при экспортных операциях в Азию, страны Африки и Ближний Восток.
"Мы видим, что железнодорожные маршруты становятся все более востребованными среди клиентов, которым важны точные графики и ритмичность поставок. Это направление будет расти, и мы продолжаем инвестировать в его развитие", – добавила Татьяна Костерина.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
РЖД-Партнер |
10.11.2025 |