Группа "Сумма" обсуждает идею сосредоточить бизнес железнодорожного оператора "Трансгарант" на ключевых для холдинга направлениях.
"Двигаться надо в направлении наших компетенций. Мы смотрим сейчас на то, чтобы несколько сузить компетенцию "Трансгаранта". Стратегия, в моем понимании, для компании - это контейнеры и зерно", - заявил совладелец и глава совета директоров "Суммы" Зиявудин Магомедов журналистам в кулуарах Российского инвестиционного форума в понедельник.
"У нас бизнес зерноперевозок сейчас развивает "Объединенная зерновая компания" (у "Суммы" - 50% минус 1 акция, остальная доля у государства - ИФ), они купили 1,5 тыс. зерновозов. Фитинговые (контейнерные платформы - ИФ) - на "Трансгаранте" и на "Русской тройке" (СП с ОАО "Российские железные дороги" и НПФ "Благосостояние" - ИФ)", - напомнил бизнесмен.
При этом З.Магомедов отметил, что группа пока не собирается продавать "Трансгарант".
Железнодорожный оператор входит в состав принадлежащей "Сумме" и ее партнерам транспортной группе FESCO. В его парке - около 16,5 тыс. вагонов, в том числе 3 тыс. - у украинской "дочки" (по данным на сентябрь), из этого числа фитинговых платформ - 3,44 тыс. Кроме того, оператор владеет 1,5 тыс. крытых вагонов, 1,9 тыс. окатышевозов, 7,8 тыс. полувагонов, а также различными типами цистерн, хопперов, лесовозными и универсальными платформами.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 27.02.2017 |