Стоимость привлечения средств в транспортные проекты, реализуемые на территории России, увеличилась, а контрактация объемов работ по ним наоборот - снизилась, отмечает вице-президент инжиниринговой компании "Группа Е4" Александр Апканеев.
"Из-за санкций у банков возникли проблемы с фондированием. Привлекать средства в проекты транспортного строительства становится сложней. Банки, кредитующие инжиниринговые компании, испытывают серьезные финансовые проблемы, и поэтому усиливают требования к заемщикам", - отмечает эксперт.
По его словам, емкость денежного рынка, которая есть сегодня, будет скорее перетекать туда, где банки чувствуют себя увереннее - из долгосрочных проектов со сроком реализации более 5 лет, в те сферы, где в отличие от проектов транспортной инфраструктуры быстрее оборачиваемость, например в ритейл.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 10.10.2014 |