При создании саморегулируемой организации операторов должен быть предусмотрен механизм защиты интересов средних и малых компаний, располагающих подвижным составом, а также кэптивных операторов, отметил в беседе с корреспондентом ИА "РЖД-Партнер.Ру" генеральный директор ООО "Стура Транспорт" Алексей Алексеев.
"Если заняться простыми подсчетами, то получается, что квоту, необходимую для создания СРО, способны набрать только крупные операторские компании, и они могут установить такие правила игры, которые не будут учитывать интересы многих собственников подвижного состава и грузовладельцев со своими вагонами, а так же специфику их работы и оказания услуг", – опасается А. Алексеев.
Это, по его словам, способно существенно изменить условия предоставления услуг для грузовладельцев.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.ru | 15.08.13 | СРО операторов должна представлять интересы всех владельцев вагонов – мнение |