Для обеспечения безопасности перевозок на сети РЖД нельзя допускать увеличения среднего возраста литых деталей грузовых вагонов, считает заместитель генерального директора по техническому развитию, главный инженер ОАО «ФГК» Сергей Порядин.
Он пояснил, что на сегодняшний день обновление парка подвижного состава является одной из важнейших задач ФГК. Это касается и литья.
С. Порядин отметил, что еще 3 года назад (на момент передачи вагонов в уставной капитал компании) средний возраст боковых рам тележек, находящихся в эксплуатации, составлял 21 год. «Сейчас средний возраст уже удалось сократить на 4 года, но для того, чтобы в дальнейшем не допустить массового схода вагонов с рельсов нужно продолжать закупку нового литья», – отметил он.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-партнер.ru | 12.12.13 | Средний возраст литых деталей грузовых вагонов не должен увеличиваться – ФГК |