За 8 месяцев 2025 года он увеличился к прошлогоднему уровню на 8,8%, до 22,2 суток.
При этом в РЖД в последнее время часто заявляют о сокращении оборота вагона на инфраструктуре общего пользования, как бы опуская другие элементы этого показателя.
"Мы видим, с одной стороны, что Российские железные дороги и перед своим акционером и грузовладельцами отчитываются об улучшении бюджетных показателей. Говорят, что у них улучшились скорости, в целом оборот вагона по инфраструктуре РЖД улучшился, при этом все основные проблемы остаются на путях необщего пользования", - отметил на конференции "Операторский бизнес: экономика, качество, технологии" президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин.
В действительности на сети создаются условия, когда операторам вагонного парка сложно обеспечить вовремя подсыл подвижного состава под погрузку, вывести вагон с путей необщего пользования.
Отсюда оборот вагона с учетом всех элементов сегодня – критический, дает оценку П. Иванкин.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер | 19.09.2025 |