Списание старого подвижного состава нужно осуществлять аккуратно, считает руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук.
"Необходимо списывать универсальные вагоны, а к специализированному подвижному составу в этом вопросе следует относиться внимательнее, так как он не в профиците. Специализированные вагоны иногда даже нуждаются в продлении срока службы", - пояснил он в ходе круглого стола "Рынок лизинга подвижного и тягового состава - 2014. Текущие проблемы и перспективные ниши".
Также, он подчеркнул, что списывать вагоны нужно не сразу, а поэтапно. "Мы предлагали провести списание старого подвижного состава за 3 года по 50 тыс. ед. в год. Так мы можем минимизировать все существующие риски", - добавил В. Савчук.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 26.02.2014 |